Помощь

1. Гарантия

На весь товар предоставляется гарантия от 1 года и более.

Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии гарантийного талона и производится при условии что не нарушены условия     эксплуатации товара.

Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности работ. ( Не более месяца). Гарантия выполняется при наличии  гарантийного талона.

 

2. Оплата и доставка

Оплата осуществляется любым удобным для Вас расчетом (наличными , безнал, наложенный платеж). При условии оплаты наложенным платежом вносится предоплата – 50,00 грн.

Доставка в любую точку Украины удобной для Вас транспортной компанией. Отправка производится каждый день до 14.00.

 

3. Техническая поддержка

Наш менеджер ответит Вам на все вопросы, от выбора оборудования до персональной скидки. Консультации бесплатны. Возник вопрос?

+38(093) 767 18 15,  +38(099) 188 24 22.

Инструкции и програмные обеспечения к оборудованию Вы можете получить связавшись с нами по телефону или подать заявку на почту linesecurity@ukr.net

 

4.График работы – ПН – ПТ 9.00 – 18.00, в остальное время заказы через интернет.

 

5. Предложения для улучшения работы или жалобы присылайте на почту linesecurity@ukr.net

@Mail.ru
   |